Гарантия и возврат — просто, быстро, удобно!

Мы уверены в качестве наших товаров, но если вдруг что-то пойдет не так – не волнуйтесь!
Мы сделали процесс возврата и гарантии простым и удобным.

Гарантийные условия

Гарантия действует, если:

  • icon Внутри оказался заводской дефект.
  • icon Товар работает не так, как должен (не по вашей вине).
  • icon Описание товара не совпадает с реальностью.

Гарантия не распространяется, если:

  • icon Товар был повреждён в результате удара, воды или неправильного использования.
  • icon Вы попытались починить его самостоятельно.
  • icon Использовались неоригинальные запчасти.
  • icon Гарантийный срок истёк.

Как оформить возврат?

Все просто:

01 Не прошло больше  14 дней  с момента покупки.
02 Товар новый, не использовался, в оригинальной упаковке и полной комплектации.
03 Есть чек или другой документ, подтверждающий покупку.
Безналичный расчет

Заполните форму обратной связи или напишите нам напрямую в гарантийный отдел: — укажите номер заказа и причину возврата, мы быстро вам ответим и подскажем, как действовать дальше!

Что делать, если товар сломался?

Если товар вышел из строя, не переживайте – мы поможем!

01 Обратитесь в сервисный центр производителя.
02 Если вы не можете напрямую обратиться в сервисный центр компании производителя, магазин возьмет на себя обязательства по гарантии товара. Заполните форму обратной связи или напишите нам напрямую в гарантийный отдел:
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует детали.

Частые вопросы

Если у вас остались вопросы, напишите нам на – мы всегда готовы помочь!

Какие товары можно обменять или вернуть?

Плюс

Конечно! Вы можете оплатить заказ банковской картой через терминал при получении заказа в Москве. Если вам удобнее, мы с радостью отправим ссылку для онлайн оплаты. Выбирайте способ, который максимально подходит именно вам — ваш комфорт и безопасность для нас на первом месте!

Что делать, если товар оказался с браком?

Плюс

Свяжитесь с нами любым удобным способом: напишите на почту info@nwht.ru или заполните [форму обратной связи]. Мы максимально быстро решим вашу проблему и обязательно поможем!

Мне доставили не тот товар. Что делать?

Плюс

Да, при доставке по Москве вы можете оплатить заказ курьеру наличными или картой. Также всегда доступна оплата на сайте для вашего удобства!

Сколько времени занимает рассмотрение заявки?

Плюс

Да, после оплаты мы предоставляем кассовый чек в соответствии с законодательством РФ. Он будет отправлен вам в SMS или на e-mail, указанные при оформлении заказа.

Как скоро вернутся деньги после возврата товара?

Плюс

Оплата при получении доступна только в Москве. Для регионов заказы оплачиваются заранее онлайн.

Нужно ли платить за ремонт?

Плюс

В данный момент рассрочка или оплата частями не предусмотрена, но мы работаем над добавлением этого способа.

Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?

Плюс

В данный момент рассрочка или оплата частями не предусмотрена, но мы работаем над добавлением этого способа.