0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
05:36:12 - 17.12.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • Br (BYR)


Гарантийное обслуживание



Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный
сервисный центр производителя (адреса сервисных центров).

Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца.
В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ),
обратитесь в гарантийный отдел NWHT, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.

Гарантийный отдел NWHT

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел NWHT, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.