Гарантийное обслуживание


Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.

Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя (адреса сервисных центров).

Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).

Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в гарантийный отдел NWHT, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.

Гарантийный отдел NWHT

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел NWHT, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.